Сервисный центр. Нарушение сроков ремонта

#1
Добрый день! Знаю, что надо было к продавцу, но я сразу обратился в сервисный центр для гарантийного ремонта телефона. Заявленная неисправность "битые пиксели по периметру дисплея". Телефон приняли, выдали подменный фонд и ТехЛист, в котором указано, что ремонт не более 45 дней, так же указана максимальная дата окончания ремонта 6 сентября 2013 года.

9 сентября 2013 года телефон я не получил и была написана претензия о немедленном прекращении устранения недостатка товара и выдачи его мне, поскольку я намерен изменить требование и возвратить товар продавцу.

Позже на почте я получил письмо с ответом на претензию. Письмо от 13.09.2013 года, в котором сказано, что мой аппарат был протестирован с применением сертифицированного оборудования на заявленный мною дефект и работоспособность. В связи с тем, что уровень ремонта АСЦ в моем городе не позволяет проводить ремонтные операции с заменой запасных частей, мой коммуникатор был отправлен на гарантийный ремонт в АСЦ более высокого уровня. В настоящий момент по моему коммуникатору направлен запрос производителю для подтверждения выдачи акта неремонтопригодности в связи с превышением сроков поставки запасных частей.

10 октября 2013 года меня оповестили, что аппарат можно забрать. К моему удивлению аппарат пришел с заключением, в котором сказано, что была проведена экспертиза на проф. оборудовании и указанный недостаток не выявлен! И это при том что его видно невооруженным глазом.

Телефон не стал забирать. Пожалуйста, подскажите, что можно сделать в данной ситуации...
 
#3
Телефон я не видел, только заключение. Но скорее всего с ним ничего не делали. Думаю, забирать или нет?
 
#4
Сначала следует ответить на мой вопрос.
Если имеется, то проводить независимую экспертизу и с результатами к продавцу и требованием - ремонта, возврата денег или замены. При этом, забирая телефон у продавца, каким-то образом зафиксировать наличие недостатка (видео, свидетели).
Если не имеется (телефон втихую отремонтирован), забирать и пользоваться до следующей поломки.