Права потребителя - неисправный ноутбук

#1
Привет всем :beer: Возникла такая проблема: 27 октября мною в кредит был куплен ноутбук, который в последствии оказался неисправным. Когда я принёс его в магазин, в котором покупал, они сказали, что имеют право забрать ноутбук на 20 дней для проверки качества. Забрали у меня его 17 ноября, держали по сей день, сегодня только сообщили, что я могу приехать и поменять товар или забрать деньги. Лично я хочу расторгать кредитный договор. 27 ноября я внёс первый платёж за кредит, также присутствовал первоначальный взнос. В банке мне сказали, что они легко помогут мне в расторжении договора, но взимут с меня плату "за пользование кредитом". И вот сама суть вопроса: могу ли я потребовать с магазина, который продал мне некачественный ноутбук, оплаты тех двадцати дней, в течение которых ноутбук находился на проверке качества, и в течение которых я им не пользовался?
Заранее спасибо за помощь!
 
#2
могу ли я потребовать с магазина, который продал мне некачественный ноутбук, оплаты тех двадцати дней, в течение которых ноутбук находился на проверке качества, и в течение которых я им не пользовался?
Непонятно Ваше требование. Оплата простоя?:uhm::D
Вы вправе требовать с продавца уплаченные в качестве первоначального взноса деньги, оплаченные к моменту возврата товара деньги в соответствии с условиями кредитного договора, проценты и иные платежи по кредиту (п. 5 ст. 24 ЗоЗПП). Кроме этого можете требовать компенсации морального вреда, убытков, если таковые имеются вследствие покупки товара ненадлежащего качества. Также вправе требовать неустойку в размере 1% цены ноута за каждый день просрочки удовлетворения требования, если она была.