Ответ автосервиса на претензию клиента

#1
К моему автосервису написали из-за некачественной работы претензию, которая была удовлетворена. А клиент принес еще одну, где потребовал оплаты услуг эвакуатора и услуг юриста! В предоставленной им для подтверждения затрат квитанции имеется несовпадение - даты на квитанции и чеке разные, подписи же заказчика вовсе нет. Также клиент, обнаружив брак в работе, не обращаясь в наш автосервис, сразу потребовал возместить ему стоимость работ другой СТО. Как грамотно ответить на претензию, касающуюся вопросов оплаты эвакуатора, услуг юриста?
 
#2
Вы предлагаете кому-то на форуме поработать юристом, причем в отсутствие материалов дела? :shocking: Для написания ответа или др. следует обратиться к юристу в реале.