Оплата через платежный терминал

#1
Сын в Санкт-Петербурге пополнял кредитную карту на крупную сумму - 30 тысяч рублей через терминал QIWI. Чеки имеются, он только успел получить их, как терминал выключился, появилась надпись наподобие: "временно не обслуживает". Эти деньги на счет не поступали, в личном кабинете Qiwi видно, что он оплачивал. При обращении спросили договор на сим-карту. Но сим-карта оформлена на другого, этого человека сын теперь найти не может. Как действовать, чтобы деньги все-таки поступили по назначению?
 
#2
Korotin, Вашему сыну необходимо обратиться с претензией в Qiwi о зачислении денежных средств по назначению, или же в офис этой компании с заявлением-требованием возврата денежных средств. Сим карта роли здесь не играет, пополнение было через терминал. При отказе следует обратиться с жалобой в Комитет по защите прав потребителя или в Прокуратуру.