Возврат за некачественный товар

#1
16.08.2013г. заказали стол-трансформатор (100% предоплата), стол доставили 30.09.2013г. (по условиям договора доставка до 01.10.2013г.).
При сборке стола (своими силами) обнаружились два односторонних механизма трансформации, что не позволяет столу складываться/раскладываться.
01.10.2013г. написали требование незамедлительно устранить недостатки (хотя позже в договоре увидели прописанные 45 дней на устранение недостатков). В магазине сказали, что в течение 10 дней придет мастер и составит акт осмотра товара, но когда будет произведена замена - неизвестно.
06.10.2013г. пришел мастер, сделал снимки, составил акт (2-ой экземпляр имеется).
Вопрос: возможно ли сейчас отказаться от товара и потребовать деньги (стоимость товара + сумма доставки)?
при этом при сборке в ножки стола необходимо было забивать резьбовые втулки (вытащить очень сложно). не станет ли это помехой при отказе от товара?
 
#4
Полагаю, что поскольку Вы потребовали устранение недостатков, придется ждать 45 дней после предъявления соответствующего требования. И уже на 46-й день в отсутствие удовлетворения требования идти к продавцу и требовать деньги ввиду просрочки.
 
#5
А по второму заявлению, что товар некачественный, требовать возврата денежных средств не имеет смысла?
Тогда в этом случае я имею право потребовать предоставить в пользование аналогичный товар в течение 3-х дней?
 
#8
Все же повторюсь - что за второе заявление? Вы о нем нигде не упоминали. Когда, кому, в связи с чем предъявили?
 
#9
07.10.2013г. - в этот же магазин (на имя ИП) написали претензию на возврат денег (приложили копию акта), т.к. товар не являлся качественным на момент поставки.
К тому же данный стол имеет отличия от выставочного в магазине, хотя об этом продавец не предупреждал и в магазине не было указано об этом.