Отказывают в сервисном обслуживании

#1
Здравствуйте! Обратилась я в магазин по продаже входных дверей и мне подобрали дверь, панель и видео глазок. Все было представлено наглядно в магазине и я довольная поехала домой ждать завтрашней установки дверей. Приехали дядечки, установили, все работает, закрывает, глазок показывает. Через пару дней глазок перестал работать. Долго и упорно я добивалась приезда сервисной службы, но вот наконец- то они приехали и дядечка, который устанавливал мне глазок протягивает мне экран говорит, что глазок оторван от камеры. Звоните в сервис. Я звоню и они мне вежливо говорят, что глазки не ремонтируют. Хочется сначала пронять их по хорошему, чтобы не идти в инстанции. Пожалуйста подскажите из практики как можно их пронять... Спасибо!
 
#2
Оторван кем? Гарантийный срок на товар установлен? Установка производилась сторонней организацией за плату?