Как вернуть или обменять телефон?

#1
В салоне МТС купил сот.телефон Samsung S6802 , телефон оказался с дефектом (сбрасывает звонки во время разговора) на ремонт сдавал 2 раза, дефект всеравно так и остался на 3 раз отдал на проверку для обмена или возврата денег, через 21 день сообщают, что дефект не существенный. Смогу ли я обменять или вернуть деньги? Как поступить в этой ситуации?
 
#4
Что указано в приемной квитанции - проверка качества, ремонт (устранение недостатков), замена, возврат денег?
 
#5
Мне на руки дали " Заевление покупателя на проведение проверки качества". Я заходил в салон после 21 дня (которое дается на проверку) мне сказали что дефект не существенный будем ремонтировать (уже в третий раз). Я боюсь что срок гарантии пройдет (03.11.) и отправят подальше.
 
#6
Пока Вы не сообщите, есть ли в квитанции упоминание о ремонте, возврате денег или замене, дать совет невозможно. Если трудно ответить на вопрос, выложите сей документ на обозрение.
 
#8
Прошу прощения, но при открытии мной файлов в смартфоне полностью листы не видны, обрезаны.