Возврат денежных средств за испорченный телефон во время ремонта

#1
Доброго времени суток, у меня такая ситуация. 23.03.13 купил телефон Htc one x, 19.08.13 он у меня сломался, перестал заряжаться, я принес его в магазин, где сдал в гарантийный ремонт. 30.09.13 мне пришло сообщение что товар прибыл и готов к выдаче, акт о сервисном ремонте подтверждает что поломка не по моей вине, а именно гарантийный случай. Когда я начал осматривать телефон, обнаружил что на дисплее есть трещина, отказался принимать его. Попросил вернуть мне деньги, они попросили написать претензию, я написал. Цена на момент покупки 17600, на данный момент в этом же магазине 19590, именно такую сумму я и указал в претензии, ссылаясь на статью 24 п 4 Закона "О защите прав потребителей", но магазин отказывается возвращать 19590, только 17600 как в чеке. Еще их представитель мне сказал, что если я обращусь в суд, то будет назначена экспертиза и мне вообще не дадут денег так как повреждение механическое. Подскажите прав ли я в данной ситуации и что я могу требовать от магазина.
 

Defender

Пользователь
#2
Если есть доказательства того, что механическое повреждение на товаре появилось после передачи товара с недостатками от Потребителя Продавцу, то имеете право требовать двукратную стоимость поврежденной вашей вещи (товара) (п.1 ст.35 ЗоЗПП).
 
#3
у меня есть акт приема передачи оборудования, когда сдавал его в магазин, там этого дефекта не указано. В описании внешнего вида написано, товар б.у, потертости, это является доказательством того что я им отдал телефон с целым экраном?
 
#6
Ст. 35 из Главы III ЗоЗПП тут не применима. Поскольку ремонт гарантийный, а не в возмездном порядке, то отношения регулируются Главой II ЗоЗПП и нормами ГК.