Могут ли уволить без согласия?

Добрый вечер!
Я работаю в УК ГУФСИН 16,5 лет. Около 3-х месяцев назад получил уведомление об увольнении по причине "достижение предельного возраста". Потом где-то через месяц получил второе уведомление по причине "сокращение". Затем прошел ВВК, дата заключения ВВК 24 сентября 2013г., по заключению ВВК "ограниченно годен". 25 сентября, когда явился на работу, начальник отдела кадров сказал написать рапорт об увольнении 24-ым числом. Я поинтересовался причиной, якобы меня увольняют по причине моего плохого здоровья, и всвязи с сокращение(т.е.моей должности больше нет).. В тот день мне прямо на работе стало плохо, поднялось давление, на след. день врач дал мне освобождение от работы на 3 дня(с 1.10.13 - 03.10.13)Сегодня мне позвонил начальник отдела кадров, и сообщил, что я уже уволен, якобы без моего присутствия был составлен какой-то акт и меня уволили. Подскажите, насколько законен такой порядок увольнения? Разве уведомлять об увольнении должны не после прохождения ВВК? Должны ли мне предложить аналогичную должность взамен моей?(хочу остаться на работе). Заранее спасибо за ответ!

1. "В слова" не верьте. Выходите на работу, как положено. Покинуть место работы вы сможете только тогда, как получите на руки трудовую книжку с записью об увольнении и/или заверенную надлежащим образом копию приказа об увольнении.
2. Получите все документы на руки, узнаете по какой статье уволены. От этого и будете работать.
А "со слов" можно сделать предположение, что вы уволены за прогул.

1. "В слова" не верьте. Выходите на работу, как положено. Покинуть место работы вы сможете только тогда, как получите на руки трудовую книжку с записью об увольнении и/или заверенную надлежащим образом копию приказа об увольнении.
2. Получите все документы на руки, узнаете по какой статье уволены. От этого и будете работать.
А "со слов" можно сделать предположение, что вы уволены за прогул.