Потихоньку заливает…

#1
В уборной, по трубе с горячей водой стекают капли кипятка – пока ведро спасает… Вызвали сантехника – сказал, что скорее всего трещина в стояке между этажами (нашим и верхним). Вызвали аварийку – тем понадобилось пробираться к трещине с верхнего этажа. Когда соседи сверху узнали, что им будут поднимать пол - выставили аварийщиков. У них, мол, свежий, дорогой ремонт – ничего не течет, а остальное не их проблемы, снимать плитку не дали. ЖЭКовский инженер развел руками, составил акт и пропал - вот уже вторая неделя пошла, как тишина. Страшновато – если окончательно прорвет – всю квартиру зальет кипятком. Аварийщики сказали – договоритесь с соседями, мы приедем и все сделаем, но те ни в какую. Как бы заставить соседей предоставить доступ к трубе аварийной службе?
 

Defender

Пользователь
#2
Как бы заставить соседей предоставить доступ к трубе аварийной службе?
Не соседей надо заставлять, а Управляющую компанию. Это ее обязанность содержать инженерные системы МКД в исправном и надлежащем виде. У них есть законное право требовать доступа в жилые помещения в определенных законом случаях:

требовать допуска в заранее согласованное с потребителем время, но не чаще 1 раза в 3 месяца, в занимаемое потребителем жилое или нежилое помещение представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб) для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования, для выполнения необходимых ремонтных работ и проверки устранения недостатков предоставления коммунальных услуг - по мере необходимости, а для ликвидации аварий - в любое время;

Поэтому, составляйте правильную письменную Претензию (второй экземпляр с отметками УК о приеме ее к рассмотрению - себе) с требованиями устранить безвозмездно в разумный срок недостатки в инженерной системе ГВС МКД и предъявляйте к управляющей компании.
 
Последнее редактирование модератором: