Не пришла посылка... Что теперь делать?

#1
С помощью интернет-магазина я заказал Израиля посылку. Не знаю, в какой срок обычно они приходят, но я жду уже больше двух месяцев. Писал в интернет-магазин, ответили, что отправили. А мне не дошла... И адрес сверял - всё указал верно. Что теперь делать? Ведь сумма не маленькая...
 

Справедливый

Пользователь
#2
Вы можете написать заявление о розыске почтового отправления, при этом вам нужно будет приложить квитанцию об отправке (или ее копию) и документ, удостоверяющий личность. Также сообщить о пропаже посылки вы можете в Главный центр магистральных перевозок почты – филиал ФГУП «Почта России». Если отследить посылку не удается ни вам самим — с помощью интернета, ни сотрудникам почтовой службы, тогда можно писать претензию. Приложите копию квитанции об отправке посылки , опишите ее содержимое, обозначьте ее стоимость. Почтовая служба, скорее всего, проведет проверку, и если обнаружить груз не удастся, то компенсирует вам ущерб. Написать такую претензию вы можете в течение 6 месяцев со дня отправления. Ответ на претензию по пересылке посылки в пределах одного населенного пункта вам обязаны дать в течение 5 дней, во всех остальных случаях – в течение 2-х месяцев. Не ответили на претензию или отказались возмещать убытки – можете обратиться в Минкомсвязь РФ или предъявить иск в суд.