Бездействие продавцов

#1
Здравствуйте.

Я купил мебель и сделал предоплату. У меня взяли мой телефон и адрес для доставки, назвали гарантию год, чека мне не выдали, но дали квитанцию. Одно из изделий сломалось, но без чека обращаться было не удобно. Посетив магазин я сказал продавцу, что у меня сломалось данное изделие, на что он ответил, что данное изделие сняли с производства по массовости этой же причины (обращался к продавцу в течении гарантийного года).

Квитанцию с оплатой найти не могу, чека не выдали. Позвонил менеджеру на фабрику, чтобы решить этот вопрос и сказал, что по моему адресу и телефону сделан заказ на такую то сумму, у них это зафиксировано, но менеджер отказался мне помогать и искать какие то данные. Фамилию свою менеджер назвала только с третьего раза. Что делать в этом случае?