Требовать гарантийного ремонта или возврата денег?

#1
Мы купили оборудование, которое через некоторое время сломалось, поэтому мы его отправили на гарантийный ремонт поставщику. Однако через месяц в отношении него ввели наблюдение, оборудование нам до сих пор не вернули. Сможем ли мы в этой ситуации добиться его ремонта и возврата или лучше сразу требовать расторжения договора и возврата денег?
 
#2
Мы купили оборудование, которое через некоторое время сломалось, поэтому мы его отправили на гарантийный ремонт поставщику. Однако через месяц в отношении него ввели наблюдение, оборудование нам до сих пор не вернули. Сможем ли мы в этой ситуации добиться его ремонта и возврата или лучше сразу требовать расторжения договора и возврата денег?
Это что значит? :uhm::uhm::uhm: Так Вам вернули товар? Кто ввёл наблюдение?
По закону "О защите прав потребителей" у поставщика есть 45 дней.