Гарантийный ремонт и возврат денег (посудомоечная машина)

#1
Купил посудомоечную машину ARISTON в марте, в июле ее установил и подключил. Оказалась не исправна, не работает сушка и сбоят программы. 2.08 обратился в магазин с просьбой о ремонте. В Магазине ответили, что нужно обращаться в сервисный центр и предложили позвонить по телефону горячей линии для вызова мастера. 2.08 Сделал звонок по горячей линии, сервис-центр в другом городе, записался на мастера. 19.08 приехал мастер, установил, что неисправен блок управления, написал акт и уехал. 5.09 позвонил в сервис, запчасти нет и неизвестно когда будет. Т.е. с момента первоначального обращения прошло уже 33 дня. Вопрос - какие дальнейшие мои действия? Знаю что совершил ошибку не обратившись письменно в магазин с просьбой о ремонте, т.к. был неопытен, а позвонил в СЦ и устно вызвал мастера. Что делать? Ждать 45 дней с момента подачи заявки в СЦ или идти в магазин и письменно давать заявку на ремонт и подмену и уже начиная со дня подачи заявки в магазин пойдёт отсчет 45 дней? Не хотелось бы терять эти 33 дня, хочется вернуть деньги. На руках только акт о диагностике и неисправности от 19.08
 

BesttormozOFF

Пользователь
#2
nagan05, в пределах гарантийного срока можете сразу выдвинуть требование о расторжении договора купли продажи.
Посудомоечная машины не является ТСТ для предъявления требования расторжения ДКП при первой неисправности. В перечне 575 не перечислена.