Как оспорить отцовство?

Я сомневаюсь в своем отцовстве, поскольку в период зачатия я часто работал по ночам, а через полтора месяца жена и вовсе поскандалила и переехала к своим родителям со всеми вещами, о беременности ничего не говорила, только сейчас, когда от меня потребовались документы для пособий, она объявилась. Как мне оспорить отцовство, потому что мы не разведены и отцом записали меня?

kulagin_sasha

Пользователь
Forh, я не юрист по образованию но можно вставлю свои 5 копеек?
У моего мужа (второй брак) аналогичная ситуация. Более того он точно знает что ребенок не его - данная тема даже и не скрывалась, однако по закону ребенок рожденный в браке автоматически записывается на "мужа". Потому 12-й год алиментов. От алиментов не скрывается. Но попытки как то разобраться с данным псевдоотцовством так и не увенчались успехом. То есть даже если делать генетическую экспертизу которая однозначно покажет что с ребенком он не имеет кровного родства - это ничего не дает - ребенок рожден в браке.

PropeLLeR

Эксперт
Forch,
Как мне оспорить отцовство, потому что мы не разведены и отцом записали меня?
В суд обращайтесь на основании 52 статьи СК РФ, требуйте о назначении экспертизы!
То есть даже если делать генетическую экспертизу которая однозначно покажет что с ребенком он не имеет кровного родства - это ничего не дает - ребенок рожден в браке.
Глупости какие!!!:shocking:

kulagin_sasha

Пользователь
Поподробнее можно. Эта история где то лет пять назад заглохла. Документы у мужа потому пишу по памяти. В отказе было написано что в связи с тем что ребенок рожден в зарегистрированном браке и записан на мужа оснований устанавливать отцовство суд не имеет. Генетическую экспертизу проводить по согласованию сторон в добровольном порядке. Примерно в таком ключе. Искать документы и списывать дословно сейчас это бередить рану мужа. Он очень болезненно воспринимает по приципу - сам дурак, за ошибку плачу.

Горыныч

Эксперт, Экс-модератор