Телефонные разборки

#1
Доброе время суток!:) Ситуация следующая. Я живу в маленьком городе. 2 февраля заплатила абонентскую плату за домашний телефон за несколько месяцев вперед. Однако, 4 июня я внезапно узнаю, что у меня образовался долг, которого впринципе не должно быть. Оператор объяснил, что долг образовался из-за изменения тарифа. Я заинтересовалась, каким образом это произошло -работники пояснили, что абон.плата была взята как с юр.лица, т.к. они увидели мое объявление о страхование (я являюсь страховым агентом) в местной газете с данным домашним номером.

При этом для страхования у меня зарегистрирован другой телефонный номер, как телефон юр.лица.

Правомерны ли действия телефонной службы? Могли ли они на основании объявления поменять мне тариф? И без моего согласия?
Могу ли я подать на них в суд? Если да, то на что ссылаться?
 
#2
Правомерны ли действия телефонной службы? Могли ли они на основании объявления поменять мне тариф? И без моего согласия?
Могу ли я подать на них в суд? Если да, то на что ссылаться?
Да можете. Основание АБОНЕНТСКИЙ ДОГОВОР. Советую обратиться в "Общество защиты прав потребителей"!!.:cowboy: