Регистрация ИП

#1
Занимаюсь установкой систем видеонаблюдения и продажей оборудования тем клиентам которым его и устанавливаю. Клиенты могут быть разные - от физ. лиц до юр. лиц.

Подали документы на регистрацию ИП
завтра забираем документы и тут возникли вопросы:

1) хочу работать по упрощенке 15% доход - расход или 6% от дохода, с чем проще? хочу посещать налоговую не чаще 1го раза в год. и Какие еще вычеты с меня необходимо оплачивать и кому, если работает один ИП, без сотрудников.
2) нужна ли касса и как обойтись без нее? Какие документы давать клиентам, которые покупают оборудование, какие документы на предоставление услуг?
3)забыл вписать код ОКЭВД о продаже... Как теперь быть? Все коды указанные в заявлении о регистрации ИП об услугах...
4)Как налоги платить и все остальное, где брать формы, как заполнять?

Понимаю, что вопросы глупы, на все эти вопросы в интернете нахожу разные ответы, хочется собрать все ответы в одном месте, потому и выбрал данный форум.

Заранее благодарен!
 
#2
клиенты могут быть разные - от физ. лиц до юр. лиц.
1) хочу работать по упрощенке 15% доход - расход или 6% от дохода, с чем проще? хочу посещать налоговую не чаще 1го раза в год. и Какие еще вычеты с меня необходимо оплачивать и кому, если работает один ИП, без сотрудников.
2) нужна ли касса и как обойтись без нее? Какие документы давать клиентам, которые покупают оборудование, какие документы на предоставление услуг?
3)забыл вписать код ОКЭВД о продаже... Как теперь быть? Все коды указанные в заявлении о регистрации ИП об услугах...
4)Как налоги платить и все остальное, где брать формы, как заполнять?
Давайте по порядку.
Раз клиенты и юр. лица тоже, то скорее всего Вам придется работать с НДС.
1. Если у вас экономическое или финансовое образование и опыт работы с фискальными органами и законодательной базой, то Вы легко всё это осилите сами. Сделайте анализ планируемых доходов и расходов и рассчитайте, 15% с разницы или 6% с оборота будет выгоднее. Отчеты будете сдавать в электронном виде во все налоговые органы и социальные фонды, ходить никуда не придется.
2. Счет на оплату и Акт выполненных работ - если клиента это устроит - достаточно.
3. Добавьте нужные коды в ближайшее время - это быстро, просто и недорого.
4. Реквизиты для налогов найдете на сайте налоговой, и в клиент-банке онлайн будете все платить. Инструкцию как пользоваться клиент-банком банк вам даст.
Удачи!