Как разблокировать и вернуть деньги с проекта Деньги@mail.ru?

#1
Перечислила со своей банковской карты СБ РФ 1200 рублей в Деньги@mail.ru. Там у меня был открыт счет, уже давно. Думала что помню пароль, но! не проверила. Сперва перевела деньги, деньги вижу, ваш баланс 1200. Все вроде нормально. Но когда стала ими платить за товары по каталогу avon уже в их системе, перебираю пароли- все не то, не то. Хочу восстановить пароль- пишет заполните форму: ФИО, телефон. Нажимаю кнопку Вспомнить пароль- та же самая форма. Хочу привязать пароли и телефон- ан нет опять не получается, надо ввести старый пароль. Ну и конечно после 5-ой попытки меня заблокировали. Теперь 1200 висят там, и зайтив Деньги вообще никак. Пришлось таки заполнить их форму- ФИО, номер телефона. Пришел ответ- Нужна заверенная нотариально моя подпись на заявлении:

Для восстановления платежного пароля необходимо предоставить сотрудникам ООО НКО <Деньги.Мэйл.Ру> заполненное заявление, составленное по утвержденной ООО НКО <Деньги.Мэйл.Ру> форме
<https://money.mail.ru/help/security> https://money.mail.ru/help/security
(ссылка на заявление находится вверху страницы) и подписанное Вами, в офис, расположенный по адресу: 125167, город Москва, Ленинградский проспект, дом 39, строение 79, с предъявлением паспорта гражданина Российской Федерации (документа его заменяющего) или документов, подтверждающих наличие статуса резидента Российской Федерации.

Также заполненное заявление можно направить на адрес ООО НКО
<Деньги.Мэйл.Ру> (125167, город Москва, Ленинградский проспект, дом 39,
строение 79), письмом по Почте России. Подпись на заявлении должна быть
заверена в нотариальном порядке.

В заявлении также должны присутствовать сведения, подтверждающие
принадлежность виртуального счета заявителю (например, информация о проведенных операциях, дате регистрации счета и т.п.) с приложением в необходимых случаях подтверждающих документов (например, квитанция терминала о пополнении Виртуального счета).

С момента получения ООО НКО <Деньги.Мэйл.Ру> указанного заявления Вам автоматически будет присвоен статус Доверенного пользователя.

Сотрудники службы технической поддержки с удовольствием ответят на все ваши вопросы по телефону +7 (495) 725-63-16 или электронной почте money@corp.mail.ru


Что мне теперь лучше делать, с утра скорее пойти к нотариусу, заверить подпись и копию паспорта- сколько рублей 400-600? Не знаю. Но думаю начну с этого пункта, сегодня же схожу к ближайшему нотариусу. Если останется мне 1200-600=600руб. + заказное письмо с уведомлением с описью 70руб., то получается вернуться только 600 руб.

Они требуют еще дать разрешение на обработку персональных данных. Не страшно ли это. Раздадут мои паспортные данные, по накупят на них фирм однодневок.

Пойти в Сбербанк написать заявление на возврат денег на мой счет, примут или нет, ведь пароль я ввела сама добровольно на перевод денег со Сбербанка в Мэйл.

или поплакать, изругать себя последними словами и забыть/ подарить им деньги. ИЛИ идти до конца, нет ничего страшного в этом.

Гуглила, но нашла тоже что у людей были похожие проблемы, их блокировали. А дальше что делали, шли ли они к нотариусу, и им благополучно вернули деньги, не нашла.

Спасибо, если хотя бы кто-нибудь ответит.
 

user89508381919

Пользователь
#2
Сумма совсем небольшая, если действительно хотите из-за такой маленькой суммы, пройти все "муки" нашей судебной системы, то, конечно же, могу и дальше дать консультацию, по поводу заявления в суд и дальнейших действий и т.д...

Но будет проще, думаю сделать, как они просят.
 
#3
спасибо за ответ.

но Слава БОГУ! все обрешилось само собой. Я еже плакала вчера вечером. И распрощалась с деньгами.

спасибо большое за поддержку, пишите скорее бедолагам.
вчера я сильно расстроилась, что деньги зависли и пароль забыла.


но! сегодня увидела что система опять дает 5 попыток- дайте я вас расцелую всех, всю команду, и я достала свой секретный ящичек с паролями и стала перебирать все подряд и у меня получилось!!!!!!!!!!!!!!!!! ура! деньги уже оплачены по назначению.


СПАСИБО!!!!!
 

user89508381919

Пользователь
#4
спасибо за ответ.

но Слава БОГУ! все обрешилось само собой. Я еже плакала вчера вечером. И распрощалась с деньгами.

спасибо большое за поддержку, пишите скорее бедолагам.
вчера я сильно расстроилась, что деньги зависли и пароль забыла.


но! сегодня увидела что система опять дает 5 попыток- дайте я вас расцелую всех, всю команду, и я достала свой секретный ящичек с паролями и стала перебирать все подряд и у меня получилось!!!!!!!!!!!!!!!!! ура! деньги уже оплачены по назначению.


СПАСИБО!!!!!
Рад за Вас, что у Вас все обошлось.
Меньше плачьте, больше улыбайтесь!
Ведь некоторые вещи не стоят таких нервотрёпок

Удачи Вам!
 
#5
Здравствуйте, Пополнила счет на деньги мейл, просит платежный пароль , который я не устанавливала, я читала, не одна я такая лохушка. ну да дело не в этом. там надо лично приехать в офис в москве чтоб они проверили мои паспортные данные и взяли у меня заявление об аннулировании пароля и присвоении мне свойства - идентифицированный пользователь, или прислать все тоже самое+ заверенная нотариусом копия паспорта и инн по почте. мне проще отправить почтой, НО, меня смущают мои нотариально заверенные копии документов. могут ли они как нибудь их использовать недобросовестно, например взять кредит в банке на мое имя и тп.? я может утрирую, но суть именно такая.
 

Ягодкина

Пользователь
#6
Добрый день! НИКОГДА, слышите - НИКОГДА и НИКОМУ не отправляйте свои нотариально заверенные документы!!! Это требование присутствует во многих платежных системах! Совсем недавно судилась с КИВИ Банком поэтому поводу - заблокировали КИВИ-кошелек! Суд признал их действия незаконными! Всегда можно найти обоснованный аргумент в их офертах (договор об оказании услуг), чтобы защитить свои законные права!
Не смотрите, что сумма маленькая, а услуги адвокатов (юристов) обойдутся очень дорого! Всегда можно найти человека, который сможет Вам помочь! Если пойдете на поводу и отправите свои персональные данные - не известно чем это для Вас откликнется!
По поводу маленькой суммы - у клиента заблокировали сумму в 1572 руб. В суде с QIWI было взыскано 11 тысяч., по результатам суда было подано заявление в полицию, заявления о проведении проверки в Центробанк РФ, жалоба в Роспотребнадзор, заявление в Роскомнадзор. В перспективе будем добиваться возбуждения уголовного дела по трем статьям, проверки Центробанком, в лучшем случае - лишение лицензии КИВИ-Банка.
 
Последнее редактирование модератором: