Последствия отсутствия шильды устройства

#1
В магазине приобретены стерео наушники. Менее чем через месяц продавцу наушники возвращены на гарантийное обслуживание с указание неисправности : не заряжается. В квитанции о приемке описан внешний вид: небольшие потертости на корпусе, графа особые отметки не заполнена. Через месяц наушники вернули с отказом сервисного центра о ГО на основании отсутствия "шильды с с/н устройства". При этом, никакой шильды на внешних частях устройства не было и в момент покупки. Что нужно предпринять дальше, чтобы вернуть деньги за наушники?
 
#2
Товар у Вас принят по акту. Никаких отметок отметок продавцом при принятии не поставлено. Полагаю, что если нет Вашей вины в возникновении недостатка, требовать возврата денежных средств в судебном порядке.