Возврат бытовой техники

#1
Здравствуйте.
Купил стиральную машину. В магазине не было модели на складе, была так сказать на витрине. Запаковали в пузырьковую пленку и погрузили, тех.осмотр проводился чисто визуально то есть ее не включали для проверки. Привез дамой в течение 3 дней установил при эксплуатации выявилось кучу дефектов и брак. Теперь я хочу данную машинку вернуть в магазин возможно ли это. Не отправят ли они меня тупо на гарантийное обслуживание, а зачем оно мне если я реально купил неисправную вещь. Как мне вернуть мои деньги? Возможно ли это? И какие доводы я должен привести в диалоге с представителями магазина
 
#3
Кучу разных ошибок пишит система диагностики и при вскрытии стокового фильтра обнаружины инородные тела типа проволочки хотя вещи еще не стирались делалось все по инструкции пробная стирка без шабалов.