Возврат денег за телефон

Clarity

Пользователь
#1
Здравствуйте!
Купил телефон в МТС г. Оренбург при покупке у телефона не плотно прилегала задняя крышка я особо внимание не обратил прошло пару дней и я обнаружил, что в правом верхнем углу экрана, начал отклеиваться экран и скрипеть, качество сборки телефона оставляет желать лучшего это одна из основных проблем. Присутствует куча других багов, в наушниках звук очень тихий отваливается вай-фай, телефон при случайном нажатии на качельку громкости выходит из спящего режима и в кармане часто происходит набор экстренного набора ну это не столь важно всё можно исправить программно. Пришёл на 10 день после покупке и попросил об обмене или возврате денег за телефон, мне начали говорить что телефон это тех.сложное устройство и то что мне его не поменяют и не видят в этом проблемы, то что телефон такой и должен быть и начали в три лица говорить о том что деньги не вернут и не обменяют, что они юристы давно в этом деле и всё знают, иди отсюда и всё в этом духе я не стал с ними пререкаться. Мне предложили отправить телефон на экспертизу качества на 45 дней, на что я согласился но после сразу услышал что я могу написать претензию на имя директора которую рассмотрят в течении 10 дней, я написал претензию об обмене телефона, спустя 16 дней мне пришёл ответ о том что претензия рассмотрена, придя в магазин мне сказали что нужно отправлять в Москву на экспертизу, которая займёт 21 день, я в принципе понимаю что они делают свою экспертизу и напишут в ней что телефон полностью исправен и не поменяют мне его. Подскажите как быть в моём случае с не качественной сборкой телефона, сейчас думаю стоит ли отправлять на их экспертизу на 21 день где они без моего ведома сделают что хотят или же есть какие-то альтернативы. Телефон в идеальном состоянии имеет товарный вид нигде ничего не покарябано полный комплект, телефон нравится но качество меня не устраивает, смотрел другие такие же телефоны всё нормально нигде ничего не скрипит не отваливается.
 

Clarity

Пользователь
#3
Принёс я на экспертизу, мне дают листок там написано "АКТ О ПРИЁМЕ ТЕЛЕФОНА НА РЕМОНТ" и написано в случае выявления что телефон не имеет дефектов мне откажут в возврате и обмене, я отказался подписывать ссылаясь на то что это не акт о проверке качества товара, она молча пишет другой документ "АКТ О ПРИЁМЕ ТЕЛЕФОНА НА СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГАРАНТИЙНОЕ" и почти теже самые условия, я усомнился в этом документе и попросил взять образец для изучения в чём мне отказали и забрав у меня этот листок порвала, я говорю как я должен подписывать то чего я не знаю, она говорит вы же читали, я говорю что я не ознакомился до конца. Снова потребовал что бы мне дали этот документ или дали хотя бы сфоткать для окнакомления на что мне отказали. Забрал телефон и ушёл, что делать то, можеть быть есть какието образцы документов на сдачу товара на проверку качества где будет всё именно по этому вопросу, и уже они подпишут мой нормальный акт или так не льзя?
 

Clarity

Пользователь
#6
Ходил в Роспотребнадзор, взял обрацы документов что писать, сегодня напишу составлю заявление завтро пойду им отдам.
 

Clarity

Пользователь
#7
Они хотят произвести проверку качества и под этим предлогом хотят отдать его на ремонт в СЦ или на гарантийный, как их заставить принять телефон именно на проверку качества?
 
#10
Поскольку прошло 2 месяца после покупки, т.е. истекли 15 дней после покупки, в пределах которых Вы могли требовать замену товара, то Вам остается передать телефон в ремонт.
Или у вас есть доказательство предъявления требования замены в течение 15 дней после покупки, а с датами Вы нам что-то напутали..
 

Clarity

Пользователь
#11
Купил я 22 июля, принёс телефон 2 августа на 12 день, потребовал обмен телефона на что мне предложили написать претензию, есть копия претензии от 2 августа и ответ на претеензию от 12 августа где мне предлогают произвести дополнительную проверку качества, и под этим предлогом хотят сдать его на ремонт вместо проведения диагностики.
 

Clarity

Пользователь
#13
2 дня назад когда я приходил и пытался сдать телефон на проверку качества, продавец под этим предлогом пытался сдать мой телефон на ремонт, придя сегодня и застав менеджера они мне предложили нормальный акт где всё написано куда и зачем сдаётся без подвоха на 21 день, телефон отдал, я так понял меня хотели обмануть в итигое ничего не вышло этот менеджер по струнке ходил. Я ходил с 2 свидетелями и записал весь разговор на диктофон. Вот копия претензии http://img838.imageshack.us/img838/5665/k6c1.jpg
 

Clarity

Пользователь
#15
Спасибо за внимание, сегодня позвонили утвердили возврат\обмен пойду заберу денег :)
 

Clarity

Пользователь
#16
Ходил в Роспотребнадзор, взял обрацы документов что писать, сегодня напишу составлю заявление завтро пойду им отдам.
Написал заявление в роспотребнадзор в электронном виде e-mail (заявление, копия чека, копия гарантии, претензии, ответ на претензию) не ожидал такого от них, они ходили к ним в офис и разбирались с моей проблемой, об утвержении обмена мне позвонили 9 сентября сразу после того как они к ним пришли, я об этом и не знал, а узнал уже 10 числа когда мне позвонили с РПН узнать обменяли мне телефон или нет, попросили позвонить и рассказать как всё прошло. Сроки рассмотрения у них 30 дней, в моё случае они отреагировали через неделю. Вообще не ожидал такого оперативно сработали, люди не бойтесь отстаивать свои права темболее сейчас всё это можно делать не выходя из дома. РПН :respect:
 
#17
Здравствуйте! У меня похожая ситуация. 30.09.2013 г. купила телефон, дома при использовании выяснилось, что при звонке гаснет экран и сделать ничего не возможно, пока на другом конце не "положат трубку". Муж сегодня ходил предварительно в магазин (документы на покупку остались дома), ему пояснили, что внесены какие-то изменениями в закон и теперь просто так телефон нельзя вернуть в течении 14 дней. Сделать это можно только после какой-то проверки - они заберут телефон на срок до 20 дней, временно дадут какой-то другой. Только после этого, в случае "признания брака" нам вернут деньги или обменяют телефон. Попахивает "разводом". Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги или обменять телефон.
 
#18
Вы правильно смекнули про развод. Продавец лукавит, поскольку в течение 15 дней после покупки Вы вправе требовать возврат уплаченных денег. Если сдадите товар только на проверку качества или т.п. без предъявления требования возврата денег, упустите 15-дневный срок и не сможете требовать деньги, поскольку товар технически сложный. Либо предъявляйте сами письменно необходимое требование, либо проконтролируйте, чтобы оно присутствовало в приемной квитанции (акте или др. документе) при оформлении.
 
#19
Спасибо за ответ. Под требованием Вы имеете ввиду возврат денег? Я просто переживаю, что они его заберут и отремонтируют, "перепрошьют" и расскажут мне, что все хорошо и работает. Откажут в возврате денег.
В течение какого времени мне должны ответить на "Претензию"?

P.S. Начиталась в инете про этот телефон, у них действительно такая проблема. Если нажать на корпус в районе камеры, то все восстанавливается... правда временно...
 
#20
Под требованием Вы имеете ввиду возврат денег?
Да.
они его заберут и отремонтируют, "перепрошьют" и расскажут мне, что все хорошо и работает
Во избежание следует продемонстрировать недостаток продавцу и добиться обязательно указания факта наличия недостатка без отметки "со слов покупателя".
В течение какого времени мне должны ответить на "Претензию"?
Такой срок законом не установлен. Установлен срок удовлетворения требования возврата денег - 10 дней. В них входят и проведение проверки, экспертизы и иные манипуляции, необходимые продавцу.