Можно ли вернуть деньги за товар?

#1
Заказали через интернет в "Связном" телефон, через некоторое время он перестал звонить( не видит сеть,не принимает вызов и нельзя позвонить, идёт сброс вызова), пришли в салон "Связной", где покупали телефон, оттуда нас направили в сервисный центр "хайтэк". Там в течение 45 дней на телефоне сменили ПО, но он так и не работал,мы отказались повторно отправлять телефон на ремонт в этом сервисном центре и вернулись в салон "Связной", там нам сказали, что ремонт не действителен и они имеют право отправить телефон на экспертизу в другой город, через 23 дня телефон вернулся. В документе из сервисного центра написано,что был произведён сброс настроек и по результатам диагностики дефекты не подтвердились, но телефон так и не звонит. В салоне снова сказали,что нужно отправлять на экспертизу, мы отказались, решив сделать независимую экспертизу, но, по приходу домой, сменили настройки связи с 3G на GSM, после чего телефон начал звонить, но с 3G по прежнему не звонит. В итоге, телефон по одной и той же проблеме сдавался в ремонт более 1 раза и не был у меня более 45 дней, я не уверена в работоспособности данного аппарата, можно ли вернуть деньги?
 
#2
Есть ли у Вас в наличии доказательства проведения первого и второго ремонтов? В случае отсутствия можете ли их добыть у продавца или СЦ. Обоснованием такого требования может быть ссылка на ст. 20 ЗоЗПП, в соответствии с которой при выдаче товаров из ремонта продавец/СЦ обязан предоставить письменную информацию о ремонте.
 
#3
Есть техническое заключение по проверке качества, где указана только дата выполнения, другой документ, где указана дата сдачи телефона, остался у продавца. Это что касается второго ремонта. Первый ремонт был произведен в авторизованном сервисном центре производителя, я им звонила, спросила про документы, которые свидетельствуют о ремонте, мне ответили что можно их восстановить(опять же, выданные изначально бумаги остались у продавца)
 
#4
Поскольку Вы восстановите документы, свидетельствующие о первом ремонте, можете сейчас предъявить продавцу требование возврата денег по тому основанию, что недостаток существенный, т.е. возникший вновь после устранения.
 
#5
Не получится на этом основании, я думаю, так как во втором случае недостаток то и не устраняли вовсе, а просто написали что его вообще не было. Поэтому я думаю, может получится вернуть деньги на основании того, что телефон не был у меня в течение более 30 дней? И как отвечать в этом случае продавцу на его требование провести экспертизу технического состоянии аппарата?
 
#6
Я Вас не понимаю. Давайте еще раз.
Первый раз при передаче в ремонт в СЦ "Хайтек" недостаток был? Он устранялся? Доказательства этому у Вас будут? Сейчас недостаток в товаре есть? Он тот же, что в первый раз?
При ответе "да" на пять вопросов в данный момент имеет место существенный недостаток.
Далее см. вторую часть поста № 4.
 
#7
Все верно. Но что отвечать на требование продавца сначала отправить аппарат на экспертизу? То есть: Я ему говорю: верните деньги, а он мне - мы должны сначала получить результат экспертизы в нашем сервисном центре.
 
#8
См. вторую часть поста № 4 - предъявить Ваше требование. А зачем что-то кому-то отвечать, если это не предусмотрено законом? Законом предусмотрено предъявление требования при обнаружении в товаре недостатка. Тем же законом предусмотрено право продавца провести при необходимости экспертизу, которая проводится в рамках предъявленного потребителем требования.
Иными словами, если ему это надо, пусть проводит. Вам это не надо, и волновать не должно. Повторюсь - в рамках предъявленного требования, т.е. в пределах тех десяти дней, которые отводятся продавцу для возврата денег.