Проблема с телефоном

#1
Добрый день. Подскажите пожалуйста. У меня такая ситуация- отдала в магазин телефон на гарантийный ремонт, прошло 45 дней, телефон не вернулся с ремонта, я написала претензию, где обозначила требование на расторжение договора купли продажи, и начала ждать 10 дней ответа. Вот прошло несколько дней и мне позвонили и сказали, чтоб я забрала телефон назад, и устно ответили, что ремонт не производился и дефекты, которые я обозначила -не подтвердились. Как поступить в данной ситуации???
 
#2
Если из документов не будет следовать, что дефект имелся в наличии при передаче товара в ремонт, или не будет иных доказательств такого наличия, то, к сожалению, забирать товар, пользоваться. При возникновении повторно недостатка не наступать на грабли, а добиваться указания в приемной квитанции факта наличия недостатка, причем без отметки "со слов покупателя".
 
#3
Скажите, а если недостатки будут продолжаться проявляться, мне лучше будет обратиться в другой сервис и устранить недостатки а потом я смогу наказать магазин. Либо опять в магазин обращаться с ремонтом но это же опять 45 дней?
 
#4
Если недостаток в этом другом сервисе будет устранен, то как Вы собираетесь наказать магазин?:shocking:
В принципе, разницы нет, куда сдавать в ремонт - в магазин или в СЦ (хотя я сторонник магазина). Основной момент - грабли. :)