Что делать если не пришёл заказ из китайского интернет-магазина?

#1
Здравствуйте, господа юристы! Заказал на Китайском сайте запчасти для велосипеда, чехлы и бамперы для смартфонов, а также два смартфона (сумма не маленькая). Оплатил пластиковой картой. Заказ обещали отправить 30 июля 2013 года, эта дата стояла в письме о подтверждении покупки. Написал им уже кучу писем, ответа так и не получил ни на одно из них. Трек-номера у меня нет, т.к. его не выслали. Вообще слеп, как котенок. Подскажите что можно сделать, как вернуть деньги? :( Заранее спасибо за ответ.
 

Femida Natali

Пользователь
#2
Если отправка посылки идет государственной почтой (EMS, USPS, Дойчепост, Royal mail и т.п.) и сумма не превышает нормы, то товар просто доставляется получателю. Если сумма больше, то таможня начисляет свои пошлины (30%), отправляет посылку в почтовое отделение получателя и тот ее забирает только после оплаты этой пошлины.
Если перевозку делает курьерская служба, то получатель, в случае если стоимость товаров превышает норму, оплачивает таможенную пошлину + НДС 18% + сбор за таможенное оформление+брокерские услуги курьерской службы.