Возврат денег за телефон

#1
Здравствуйте!
Купил телефон 22.05.13 в Связном г.Ногинска, пользовался вскрылись дефекты,отнес в связной, не взяли,т.к не было полной комплектации.. 02.07.13 отвез и сдал в АСЦ в Москве(указанный в гарантийном талоне),
до 05.08.13 мне никто ни как не сообщал ни какой информации по поводу телефона, сам звонил 2-ды, 5-го мне сказали готов! Приезжаю 07.08.13, выносят я начинаю осмотр, из заявленных мною проблем, убрали только пыль из под стекла... в добавок в настройках телефона(сведения о телефоне) указан уже не мой серийный номер, не тот что на каробке и на наклейке под АКБ, так же аппарат пишет неверен IMEI ! Я об этом сообщил
на что мне ответ: -"мы заменили главную плату по этому все и поменялось, возможно слетела прошивка..так же сообщаю что телефон полностью исправен" я соответственно недоволен! мне предлогают закрыть акт и открыть новый с новым сроком ремонта в 45 дней..у меня нет слов..я не стал забирать телефон и подписывать бумаги ...ушел.. как быть? с кем разбираться? как получить рабочий телефон или деньги?
 
#3
нет..только пыль из-под стекла убрали...как wifi висела ошибка так и осталась..полосы на экране и т.п.
 
#4
Срок ремонта не может превышать 45 дней. Поэтому Вы вправе, появившись на 46-й день и не получив отремонтированный товар (желательно со свидетелями, видеокамерой), предъявить в СЦ требование возврата Вашей неотремонтированной собственности, а в магазин требование возврата денежных средств.