Отказы в кредитовании

Время доброе, тем, кто читает мой текст.
Прошу помочь хоть каким то советом моей проблеме о которой я напишу ниже, так как уже и не знаю что и думать, в чем же дело моей сложившейся проблемы.
Сразу попрошу прощения за много Букофф. Так как коротко писать особо не получается.

Так вот, перейду к сути дела.
Не слишком молод, идет уже третий десяток лет.
Не судим, да и каких либо других уголовных дел нет и никогда не было. Здоров да и каких либо других болячек нет. В общем обычный как и все человек.
Работаю уже на протяжении 4 лет, хотя до этого так же работал, но на другом предприятии. Зарплатой вроде не обижен. Для нашего городка в текущий момент получаю средне статистическую зарплату 15 т.р, но думаю даже и не в ней все дело.
Так вот, с самого начала все пошло как то наперекосяк с кредитами. до 23 лет кредиты которые я пытался взять конечное дело в большинстве случаев были отклонены, по тем причинам что какие то из них я пытался брать без первого взноса, хотя до 23 лет на тот момент он был необходим, и тогда я не придавал этому большое значение.И все же свой первый кредит который был мне одобрен я взял в 23 года, им был на тот момент стал купленный мной "уже не первый" компьютер. Кредит брался на тот момент в банке Home кредит. И выплатил я его довольно быстро. Без каких либо просрочек и задолженностей. Последующие же кредиты которые я когда либо пытался взять, всегда откланялись, по непонятным на то мне причинам, так как многие из вас наверняка знают что о причинах никогда не сообщается. Кредитов этих я на тот момент пытался взять около 3 штук. Да и тогда я значения этому не придавал. Так как на тот момент кредиты те были не так уж и необходимы.
Спустя около 3 лет, я снова попытал счастье, и взял кредит в одном из банков. Им стал AlfaBank, кредит был на сумму около 15 тысяч рублей. И он был успешно одобрен. Да и с ним я рассчитался очень быстро и без каких либо проблем.