Экспертиза коляски

#1
Был возвращен товар продавцу для проведения экспертизы детской коляски. Прошло более 5 недель - от продавца никаких уведомлений не поступало. Если товар будет признан испорченным по вине покупателя, можно ли будет сослаться на то, что сроки проведения экспертизы прошли и вернуть деньги за товар? Со ссылкой на закон, пожалуйста.
 
#3
Через 2 дня после покупки коляски отвалилось колесо. В претензии продавцу указал о проведении экспертизы. А также произвести обмен коляски на другую или возврат денег.
 

Правозащитник

Пользователь
#4
Так Вы сходите и пообщайтесь с продавцом по этому поводу непосредственно, может уже провели экспертизу, если она есть, то требуйте один экземпляр, а по результатам экспертизы будете уже смотреть обращаться в суд или нет.
Параллельно обращайтесь в Роспотребнадзор.
 
#5
Экспертизу не проводили - с продавцом уже общались. Они говорят, что по закону им дается на рассмотрение претензии 10 дней и на экспертизу 30 дней.
 

Правозащитник

Пользователь
#6
Прошло же пять недель, про какие Вы сроки рассуждаете, тут действовать надо, то есть обращаться в суд и взыскивать все причитающееся Вам суммы.
 
#7
Но продавец ведь может провести экспертизу задним числом - и ничего не докажешь.
Суть вопроса в другом - действительно на рассмотрение претензии даётся 10 дней и на проведение экспертизы коляски 30 дней или нет?
 

Правозащитник

Пользователь
#8
Дело не в экспертизе, вам должны были удовлетворить требования, если нет, то обращаться Вам нужно в суд, а так с Ваших рассуждений, это расстанется до бесконечности.
 
#9
Нет смысла подавать в суд без решения экспертизы - может оказаться, что вины продавца нет и крайним останется покупатель...
Спасибо за консультацию.
 
#10
Интересная у Вас позиция. Так забирайте коляску и идите с этой коляской к местному эксперту и получите консультацию по этому вопросу без проведения каких-либо экспертиз.
 
#11
Экспертизу не проводили - с продавцом уже общались. Они говорят, что по закону им дается на рассмотрение претензии 10 дней и на экспертизу 30 дней.
Интересно, где она такое нашли??? )))))))))
Ст. 18 п. 5 абзац 3 Закона о ЗПП
Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Дальше Ваши требования изучаем. Что все-таки, замена или возврат денег?!
Ст. 21 О ЗПП - замена товара - срок 7 дней (максимум 20 - если товара нет на складе - к экспертизе этот срок не имеет отношения)
Ст. 22 О ЗПП - возврат денег - 10 дней
Вывод: максимальный срок, на который они могли забрать товар - 10 дней. Сроки давно нарушены.

Далее - почему не пойти в суд? Гос пошлину Вы не платите, зато если выиграете - Вам +50% от суммы иска в качестве презента будет (штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке).
А так это все действительно будет тянуться ооочень долго.