Проблема со смартфоном

#1
Здравствуйте. В ноябре 2012 года мной был приобретён смартфон в магазине М.Видео. До вчерашнего дня телефон не вызывал нареканий, а вчера (2.08.2013) стал самопроизвольно перезагружаться до бесконечности не заходя в систему Т.Е СТАЛ СОВЕРШЕННО БЕСПОЛЕЗЕН. Я обратился в магазин, откуда меня отправили СЦ, от чего я отказался т.к. они могут предложить только ремонт по гарантии, что в свою очередь является совершенно законно. (Со статьёй 18 ЗоЗПП ознакомлен) На сколько я правильно трактую данную статью, ПОСЛЕ ВЫЯСНЕНИЯ ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТИ, я имею право отказаться от гарантийного ремонта ( Согл. ст. 18 п.3 ) и потребовать расторжения договора КП? Т.к товар относится к категории "технически сложного", магазин навязывает мне ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ. Вопрос, законны ли мои требования? В магазине утверждают, что данные требования мой каприз. Заранее благодарен за ответ.
 

Правозащитник

Пользователь
#2
Вы имеете право на ремонт в данном случае, так как товар относится к технически сложным.
Читайте ст. 18 полностью.