Потеря груза транспортной компанией

#1
Добрый день,
Через интернет продал банку краски и растворитель. С покупателем вел переписку по эл. почте. Оплату покупатель производил на карту visa.
После оплаты банки были сданы на склад ТК Деловые линии и отправлены из Краснодара в Москву. (грузоотправитель и грузополучатель являются физ. лицами. Наименование груза указано автотовары в ТН.)
Груз не был доставлен в течении 16 дней и была отправлена претензия о сроках доставки груза в адрес грузоперевозчика.
Ответ на жалобу поступил:
"Согласно ст. 4 п. 1 ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности» No 87-ФЗ от 30/06/03 «Экспедитор обязан оказывать услуги в соответствии с договором транспортной экспедиции».
Согласно п. 1 ст. 9 ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности» No 87-ФЗ от 30.06.2003 г. «Экспедитор возмещает убытки, причиненные клиенту нарушением срока исполнения обязательств по договору транспортной экспедиции, если иное не предусмотрено указанным договором». Фиксированного срока доставки груза Договором транспортной экспедиции автомобильным транспортом ООО «Деловые Линии» не предусмотрено.
На основании изложенного, мы вынуждены отказать Вам в удовлетворении претензии."

Законно ли при данном сроке доставки писать претензию об утрате груза и возмещении убытков?
Какими документами в данном случае необходимо доказать сумму оплаты покупателя за товар? ( если продажа велась между двумя физ. лицами, переписка была по средствам эл. почту, оплата на личную карту visa )
В праве ли грузоперевозчик отказать в претензии сославшись на отсутствие установленного срока перевозки ? (если существует промо информация на сайте перевозчика, где указывается срок доставки, а так же в пункте 7 статьи 7 ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности» No 87-ФЗ от 30/06/03 указано:
"Груз считается утраченным, если он не был выдан по истечении тридцати дней со дня истечения срока доставки, определенного договором транспортной экспедиции, или, если такой срок договором не определен, в течение разумного срока, необходимого для доставки груза и исчисляемого со дня принятия экспедитором груза для перевозки."

Так же как определить "разумный срок доставки" для автотранспорта? Согласно каких документов нормируется расстояние перевозки автотранспортом за день?
 
#2
Здравствуйте!
При выборе грузоперевозчика Вы наверное ориентировались на определенные сроки, где именно у данной компании эти сроки были указаны?
Как правило, от срочности доставки зависит стоимость услуги. Что Вы выбрали, когда делали заказ?
Исходя из их ответа грузоперевозчик считает, что ваш груз в пути, а Вы уверены, что он утерян? Так?
 
#3
Добрый день, просьба помочь. Сил больше нет звонить. Через интернет-магазин заказали обувь, прислали не тот товар, интернет-магазин одобрил возврат, у них и на сайте оговорено, что в течении 30 дней мы можем вернуть, если вам не подошел товар. На сайте интернет-магазина официальным партнером указана транспортная компания Hermes-dpd, через эту компанию мы оформили возврат, по договору посылки должны быть доставлены не позднее 10 дней. После наших многократных звонков нам ответили что поссылки утеряны при транспортировке и возмещать они сумму посылки и перевозку отказываются, ссылаясь на то что они будут искать посылки, сроки не оговаривая, а то и ссылаясь что это может затянуться аж до трех месяцев. Как нам быть в данной ситуации.