Сокращение по п.2 части 1 ст.81 ТК РФ

Доброго времени суток.Сегодня получил ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ о предстоящем высвобождении.Администрация нашей организации руководствуясь статьей 180 ТК РФ поставила меня в известность о предстоящем увольнении по пункту 2 части первой статьи 81 ТК РФ (сокращение численности или штата работников организации). И для меня это было неожиданным событием.
Я работаю инженером эл.связи.Сегодня вызвал директор и совместно с сотрудником отдела кадров вручили уведомление о сокращении (под роспись).Кандидатов на сокращение было 3 ,включая меня.У всех имеется высшее образование.Мне объяснили,что сокращают именно меня,а не других,т.к. у них стажа больше.На выбор предложили несколько должностей в нашей же организации,среди которых были и по должности ниже.Я дал согласие на должность инженера,но другого участка.
Возникли вопросы:
1.У меня имеется 1 ребенок (6 лет),жена в декрете (родит через 2-3 недели 14-20 августа).Могут ли меня уволить?(увед.подписано сегодня-сокращение с октября).
2.Я дал согласие на должность др.участа.Эта должность будет моя или нет?если будут претенденты на эту же должность
3.В течении какого времени меня должны известить о том, получу я др.должнось или нет?
4.Если вдруг,эта должность мне не достанется,а предложат должность ниже,а я откажусть от нее.Могу ли я быть уволен,если родится ребенок?
Заранее благодарен

1.У меня имеется 1 ребенок (6 лет),жена в декрете (родит через 2-3 недели 14-20 августа).Могут ли меня уволить?(увед.подписано сегодня-сокращение с октября).
Вы единственный кормилец в семье?

2.Я дал согласие на должность др.участа.Эта должность будет моя или нет?если будут претенденты на эту же должность
Если вы дали свое согласие то должность ваша (я бы еще снял копию с уведомлением о сокращении с вашим согласием).

3.В течении какого времени меня должны известить о том, получу я др.должнось или нет?