Сокращение по п.2 части 1 ст.81 ТК РФ

Доброго времени суток.Сегодня получил ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ о предстоящем высвобождении.Администрация нашей организации руководствуясь статьей 180 ТК РФ поставила меня в известность о предстоящем увольнении по пункту 2 части первой статьи 81 ТК РФ (сокращение численности или штата работников организации). И для меня это было неожиданным событием.
Я работаю инженером эл.связи.Сегодня вызвал директор и совместно с сотрудником отдела кадров вручили уведомление о сокращении (под роспись).Кандидатов на сокращение было 3 ,включая меня.У всех имеется высшее образование.Мне объяснили,что сокращают именно меня,а не других,т.к. у них стажа больше.На выбор предложили несколько должностей в нашей же организации,среди которых были и по должности ниже.Я дал согласие на должность инженера,но другого участка.
Возникли вопросы:
1.У меня имеется 1 ребенок (6 лет),жена в декрете (родит через 2-3 недели 14-20 августа).Могут ли меня уволить?(увед.подписано сегодня-сокращение с октября).
2.Я дал согласие на должность др.участа.Эта должность будет моя или нет?если будут претенденты на эту же должность
3.В течении какого времени меня должны известить о том, получу я др.должнось или нет?
4.Если вдруг,эта должность мне не достанется,а предложат должность ниже,а я откажусть от нее.Могу ли я быть уволен,если родится ребенок?
Заранее благодарен

1.У меня имеется 1 ребенок (6 лет),жена в декрете (родит через 2-3 недели 14-20 августа).Могут ли меня уволить?(увед.подписано сегодня-сокращение с октября).
Вы единственный кормилец в семье?

2.Я дал согласие на должность др.участа.Эта должность будет моя или нет?если будут претенденты на эту же должность
Если вы дали свое согласие то должность ваша (я бы еще снял копию с уведомлением о сокращении с вашим согласием).

3.В течении какого времени меня должны известить о том, получу я др.должнось или нет?
Если только не появиться новая должность. Которой вы будете соответствовать. Но если вы откажитесь от второй предложенной должности, то первая предложенная все так же сохраниться за вами.

Вы единственный кормилец в семье?
Жена до декрета работала,затем ушла в декрет(пока еще не родила).Наверное получается,что я единственный кормилец.

Если только не появиться новая должность. Которой вы будете соответствовать. Но если вы откажитесь от второй предложенной должности, то первая предложенная все так же сохраниться за вами.
К сожалению,одну из предложенных мне должностей я потерял,т.к. ее уже заняли
Есть еще одна,которой я соответствую,но собеседование на следующей неделе. Вдруг окажется так,что эта должность мне не достанется,а предложат должность ниже,а я откажусть от нее.Могу ли я быть уволен,если родится 2 ребенок?

Подождите какое собеседование? Должность не у вас в компании?
Должность у нас в компании,но как сказал начальник участка , где имеется эта вакансия,нужно прийти на собеседование.
У меня жена в данный момент находится на больничном по беременности и родам,до конца октября(сокращение с октября),а с ноября у нее будет отпуск по уходу за ребенком.Является ли моя жена на моем иждевении?

jonny-lia, "Разве супруга не является иждивенцем?"
Само наличие неработающей супруги не является препятствием для сокращения работника.
Речь идет об определении преимущественного права на оставление на работе, см. ст.179 ТК. Если производительность труда и квалификация по должности, по которой проводится сокращение численности, равная, у вас есть преимущество остаться на работе по части второй статьи.

jonny-lia, "Разве супруга не является иждивенцем?"
Само наличие неработающей супруги не является препятствием для сокращения работника.
Речь идет об определении преимущественного права на оставление на работе, см. ст.179 ТК. Если производительность труда и квалификация по должности, по которой проводится сокращение численности, равная, у вас есть преимущество остаться на работе по части второй статьи.
Спасибо