Чем может быть полезна жалобная книга?

#1
Потребовала раз в супермаркете жалобную книгу - принесли стопку листов с логотипом магазина. Никаких печатей, подписей, явная филькина грамота. А как на самом деле по закону должна выглядеть филькина грамота? И обращают ли внимание санстанция (или другие проверяющие органы) на записи в жалобной книге?
 
#2
Ирина Потапова, книга отзывов и предложений должна быть прошнурована, пронумерована. Это документ строгой отчетности. В начале книги должна стоять печать заведения с подписью руководителя. Рассматривать заявления, писать в книге ответ, принимать меры в течение 14 дней обязана администрация заведения.
 
#3
Ирина Потапова, книга отзывов и предложений должна быть прошнурована, пронумерована. Это документ строгой отчетности. В начале книги должна стоять печать заведения с подписью руководителя. Рассматривать заявления, писать в книге ответ, принимать меры в течение 14 дней обязана администрация заведения.
Светлана, то что Вы описываете прописано в Приказе Минторга РСФСР от 28.09.1973 N 346 "Об утверждении Инструкции о Книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания". Этот документ носит рекомендательный характер, наказать предприятие за его несоблюдение невозможно. По большому счету Книга отзывов и прдложений может быть оформлена как угодно.