Разъяснение закона о защите прав потребителей

#1
В Законе о возврате денег технически сложного товара ненадлежащего качества "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков" Вопрос:"Что входит в срок "невозможность использования товара"?" Консультанты "Связной" уверяют, что это срок пока ремонтировался телефон в сервисе. Однако, в связи с тем, что ближайший сервисный центр находится далеко от места проживания, моя невозможность пользования телефоном составила 30 дней(сдала в "Связной" 22.05.2013 года получила 22.06.2013 года), это зафиксировано. Имею ли я право требовать возврата денег, либо обмены на другой товар???
 
#5
walera38, Здравствуйте. Телефон был приобретен 03.01.2013 года, в первый ремонт сдали телефон 22.05.13 и вернули якобы отремонтированный 22.06.13 (это 32 дня) при чем "связной" подтверждает даты сдачи и возврата товара из гарантийного ремонта, и вот снова поломка, я пока телефон в ремонт не сдала, так как не очень хочу ремонта, пошла в "связной" и попросила принять телефон на диагностику на обнаружение заводского недостатка. Мне вежливо отказали.
Вот и хочу у Вас выяснить некоторые пункты Закона о защите прав потребителей
1. "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков"
2. Зачем отдавать телефон в ремонт неоднократно, если уже первый ремонт мне дал невозможность использования товара в совокупности 32 дня.
3 "Связной" мне доказывает, что "невозможность использования" считается только время ремонта в сервисном центре, хотя я с этим не согласна. Ведь именно 32 дня я не имела возможности использовать телефон.
Подскажите что мне делать? Сдавать ли телефон в ремонт или написать претензию и имею ли я право на диагностику и после чего потребовать денег или заменить на другой телефон? Заранее спасибо
 
#8
Вас не нужна норма закона о 30 днях. Достаточно второй поломки, что указывает на существенность недостатка, а именно выявляется неоднократно, проявляется вновь после устранения (см. определение существенного недостатка в преамбуле ЗоЗПП).
Предъявляйте письменно требование возврата денег или замены (выберите одно). Требовать проведения диагностики, проверки качества, экспертизы Вы не обязаны. Это право продавца, которое он может реализовать в рамках предъявленного Вами требования, указанного выше.
 
Последнее редактирование модератором: