Подписание актов об отсутствии на работе

#1
Работаю продавцом. Заведующая магазином часто отсутствует на работе в свое рабочее время. Я и другие продавцы об этом никуда не сообщали. Но региональный менеджер два или три раза не застала ее в магазине. После этого начались расспросы. Мы рассказали о сложившейся ситуации.

Теперь менеджер требует, чтобы мы подписали акты об отсутствии на работе заведующей теми датами, когда ее не было. Мы оказались. Менеджер в свою очередь пригрозила увольнением, сказав, что мы должны были докладывать об отсутствии начальства, хотя в наших должностных инструкциях этого нет, в договоре - тоже.

Подписывать ли акты и должны ли мы были оповещать менеджера? Спасибо.
 
#2
что мы должны были докладывать об отсутствии начальства, хотя в наших должностных инструкциях этого нет, в договоре - тоже.
Не вы должны были докладывать, а менеджер должен был контролировать.
Думаю как раз в его ДИ и прописана эта формулировка.