Могут ли не давать полный отпуск?

Я работаю в организации уже два года, в отпуск не ходил. В прошлом году у организации поменялось название, поэтому подписали новый трудовой договор, а работа осталась прежняя. Я написал заявление на отпуск на 28 дней, а мне говорят, что дадут только 14, потому что это новая работа и на полный отпуск я еще не заработал. Но я никаких заявлений об увольнении и приеме не писал, приказов не подписывал. По графику у меня отпуск с 1 августа, полный, а мне говорят, что это просто бумажка для проверяющих. Могу ли я настаивать на полном отпуске и что мне делать, если работодатель не отпустит?

"у организации поменялось название"
Это не основание для прекращения ТД, но, возможно, все-таки оформили через увольнение.

"...поэтому подписали новый трудовой договор, ...Но я никаких заявлений об увольнении и приеме не писал"
Возможно, Вас уволили с нарушениями (нужно смотреть записи в трудовой книжке), возможно, этот новый трудовой договор - выполняет функции доп.соглашения к трудовому договору, который вы заключили при приеме на работу.
Заявление на прием - необязательный документ.

"...потому что это новая работа и на полный отпуск я еще не заработал".
1.Это возможно, если Вас увольняли (при увольнении выплатили компенсацию за неиспользованные дни отпуска). Но, как понимаете, тут невозможно что-либо сказать, пока не увидишь трудовую книжку, поскольку и с приказом об увольнении Вас также не знакомили.
2. Но даже если и так, то деление отпуска возможно только с согласия работника, и если по графику стоит отпуск в августе, а работник не желает получать половину, то РД обязан предоставить отпуск полностью, даже если часть его пойдет авансом.

"По графику у меня отпуск с 1 августа, полный, а мне говорят, что это просто бумажка для проверяющих..."
По закону, график отпусков обязателен как для работника, так и для работодателя.