Возврат товара (туфли)

#1
Здравствуйте, мне нужна помощь...
Я купила обувь в магазине (туфли), мой размер 38, но у мне продали туфли с 36 размером,одна туфля мне немного сдавливала носок, но продавец сказал что они разносятся ссылаясь на то, что они из натуральной кожи. На следующий день я одела их, и спустя три часа поняла, что они мне сильно жмут, я их сняла, в итоге я увидела что со всех стелек стерлась вся краска, т.е. они не окраислись, а просто сползла краска в местах где пятка и носок особенно...больше я их не одевала, а через день я сразу пришла в магазин их сдавать (т.е. со дня покупки прошло всего 2 дня). Продавец попросил написать меня заявление на экспертизу, в итоге в экспертизе заключение: Обувь не имеет никаких дефектов, но так как обувь эксплуатировалась, они не подлежат возврату. Согласная 25 статье и 28, я имею право на обмен любого товара, но продавцы в этом магазине ссылаются только на результат экспертизы и чуть ли не злорадствуют и хихикают, ...я не понимаю, зачем нужен закон на обмен товара в течении 14 дней, если ее можно обменять только если не носить, так как же я пойму качественная она или нет?! Я потребовала поговорить с предпринимателем магазина (магазин ИП), но мне отказали, в звонке тоже отказали, когда он будет, они тоже не знают, я категорически не согласна с экспертизой, а делать свою независимую нет смысла, так как она стоит дороже туфель. В гарантийном талоне у них даже нет смысла, так как поменять обувь у них не реально, если даже она жмет, если фурнитура сломалась, я не понимаю зачем тогда эта гарантия,первый раз сталкиваюсь с таким отношением, если даже у меня раньше были проблемы-то я всегда обменивала товар без проблем.После долгого и бесполезного общения с продавцом, написала претензию предпринимателю о своем несогласии с результатом экспертизы, если предприниматель не пойдет на встречу, не знаю что дальше делать...Подскажите пожалуйста, есть ли какие то точные гарантии в моем случае и права ли я в своей позиции.. Очень надеюсь на вашу помощь...
 
#2
Если в товаре есть недостаток, то Вы вправе требовать возврат денег, замену, соразмерное уменьшение цены или ремонт. А тот вариант, про который твердите Вы и продавец, относится к случаю надлежащего качества товара, т.е без недостатка.
Полагаю, если со стелек сошел краситель, при этом изменился в худшую сторону внешний вид обуви, в товаре присутствует недостаток, и Вы имеете право, данное ст. 18 ЗоЗПП, на предъявление одного из вышеперечисленных требований по Вашему выбору.
Пишите претензию в двух экземплярах, оставьте себе копию с отметкой продавца.
 
#3
копию не взяла, поеду завтра проверять отметку и брать копию, неизвестно когда рассмотрит предприниматель, продавец мне утверждает, что действует по решению экспертизы, говорит, что я только зря трачу свое время, я поняла, что все решение будет зависеть от этого предпринимателя, надеюсь он войдет в мое положение, я отметила в претензии статью 18 и еще некоторые, думаете есть какой то шанс?Я прошу вернуть мне деньги
 
#5
Татьяна, законом предусмотрен порядок возврата денег за некачественный товар. В любом случае Вам необходимо составить претензию, в которую нужно вложить копию кассового чека и гарантийного талона. Отдать претензию Вы можете ответственному в магазине лицу. В случае отказа брать данный документ, Вы можете отправить его заказным письмом, и обязательно с уведомлением и описанием вложенных в него документов. Если и в этом случае продавец откажется реагировать, то Вы имеете право подать в суд, о расторжении купли-продажи и компенсации морального вреда. Большой процент того, что продавец до суда дело не доведет.
 
#6
После того как я сказала продавцу, что не согласна с результатом экспертизы, я написала претензию хозяину магазина (предпринимателю), и очень подробно изложила всю ситуацию с требованием вернуть мне деньги или я буду вынуждена обратиться в суд. На мой вопрос, когда будет хозяин в магазине мне ничего не сказали, позвонить отказались, сказали в течении нескольких дней свяжутся со мной, прошли уже сутки, ни звонка, завтра к вечеру, если не будет новостей, я пойду туда снова. Подскажите что мне делать дальше, если мою претензию проигнорируют или откажут, какая процедура обращения иска в суд? И еще хотела спросить насчет самой экспертизы, слышала, что ее могут легко подделывать, судя по тому что мне дали почитать на 2х обычных листах, без каких либо печатей и подписей, на заключении этой экспертизы стояла печать только того магазина, в котором я приобрела обувь, сейчас у меня начинают подкрадываться сомнения в подлинности данного документа...
 
#7
Пока ждите 10 дней после предъявления требования возврата денег. Такой срок установлен законом для удовлетворения Вашего требования.
Экспертизу Вы вправе оспорить в судебном порядке.
Хорошо бы обувь забрать назад, чтобы с ней чего-либо не произошло в период пребывания у продавца.