Возврат товара по дополнительному сервису

#1
Я приобрела товар и дополнительный сервис на 2 года. Товар сломался не по моей вине. Я обратилась в магазин устно, они так же устно направили меня в сервисный центр. Поломка произошла примерно за 1 месяц до окончания гарантийного срока по доп.сервису. Сервисный центр дал заключение о неисправности и замене ими сломанной детали в течении 45 дней, по истечении срока они дали заключение о невозможности заменить деталь. Я в магазин, со всеми бумагами, на обмен товара, в соотвествии с купленым мной доп. сервисом. Мне отвечает их юрист, что поломка товара произошла по истечению гарантийного срока и обмен товара невозможен! Что мне делать?:(
 

Рыжик

Пользователь
#2
В ПДС(доп. сервис) что написано? есть ли тм пункт о том, что при невозможности ремонта Вам произведут замену товара? Если есть, то я думаю, что Вам необходимо прийти в магазин поддать письменное заявление в 2-х экземплярах (второй остается у вас с подписью, числом и желетльно печатью продавца). В заявлении указать что Вы обратились по рекомендации продавца в сц, срок действия ПДС на момент сдачи техники в ремонт не прошел, технику признали неремонтопригодной и поэтому Вы требуете заменить товар. В течении 7 дней. так как это замена, обязаны Вам выдать письменный ответ. Если же они отказываются менять Вам товар, советую ид в суд, где так же можно потребовать неустойки, морального вреда, возврата денег и за ПДС. Есть вопросы задавайте.
 
#3
Условия, в частности, возможность и сроки замены товара, следует смотреть в ПДС.