Сервисное обслуживание автомобиля

#1
Добрый день.

в 2008 году приобрел авто. Все еще катаюсь на заводской гарантии. Весной заметил, что в фаре собирается конденсат. В сервисе дважды устраняли этот дефект, но со временем, влага все равно собирается.

На третий раз я приехал в стол заказов своей сервисной службы и написал заявление на замену фары. Позже, со мной созвонились, и сказали, что на складе пока нет новых фар, соответственно, заменить не на что. При этом отметили, что фару можно заменить у них же, но на платной основе.

Я сказал, что подожду, пока на склад не зайдут новые комплектующие и все же поменяю фару по гарантии. Однако, по странному стечению обстоятельств, привоз нужной мне детали систематически переносится... Дело в том, что осенью срок гарантийного обслуживания моего авто заканчивается...

Что можно сделать? Их можно чем-нибудь "припугнуть"?
 
#2
Припугнуть, как Вы выразились, можно посредством вручения претензии с требованием устранения недостатков. Копию с отметкой оставьте себе.