Билайн. Обман с которым нельзя бороться.

#1
Собрался съездить в Белоруссию, перед поездкой позвонил в "Билайн" и поинтересовался тарифами и какой компанией необходимо пользоваться. В ответ Велком, МТС. Стоимость интернета 6 руб. за 20 кб.

Приехав в Белоруссию решил воспользоваться картой на телефоне, она всё равно много трафика не ест. Связь была плохой, один квадратик на карте открывался по полторы-две минуты. Несколько раз попробовал и понял, что с такой скоростью интернета это бесполезно.
Собой была карточка "Гудлайн", вставил её и ещё около часа пользовался картой на телефоне через симку "Гудлайн"

Каково же было моё удивление, когда я получил счёт от билайна на 12 000 рублей! Из которого следовало, что я пользовался интернетом на сверх скоростях! Когда якобы за две минуты я скачивал по 15 мегабайт! и это на телефоне и без 3G
Причём по счётчику на телефоне, за всё время в Белоруссии, через телефон прошло 9Мб
Написал жалобы в "Билайн" через неделю мне соизволили ответить, что мол интернет в Белоруссии стоит 20 руб. за килобайт и надо было воспользоваться компаниями "Велком" или "МТС"
Пишу им ещё одну жалобу, о том, что отвечая в течении недели, сотрудники компании даже не вникают в суть проблемы, даже не посмотрев, через какую компанию я пользовался интернетом.
Через неделю мне отвечают, что да, действительно, я пользовался интернетом через компанию Велком и не по 20 руб за 20Кб, а по 6 руб. за 20Кб. и всё, больше ничего.
Написал им ещё одну жалобу об их невежестве.
В итоге через пару дней мне перезвонила девушка с вопросом "Так что же Вы хотите?"
Когда я её попросил, объяснить мне, что за космические скорости, и что же надо было скачивать, что за 1,5-2 минуты скачивалось по 10-15 Мб, причём ао счётчику телефона этого всего нет!
Девушка сказала, что она не знает ничего про интернет на телефоне и не пользуется им. Информация по трафику предоставлена партнером и у нас нет возможности её проверить. Вам выставлен счёт - его необходимо оплатить.

Когда то я считал Билайн честной компанией....
 

Елена М.

Эксперт, Экс-модератор
#2
Мда...

Обжалуйте через суд, по обстояятельствам фактически выданного вам кредита на сумму 12 000 рублей. На каких условиях и в связи с каким вашим волеизъявлением (чем оно подтверждается) вам его предоставили. Пользуясь услугами связи (интернета) вы исходите из того, что лично положили на свой счет 1 000 рублей (например), предполагая, что действуете в рамках данного лимита. Каких - либо уведомлений, о предоставлении кредита вы не получали - а значит услугу вам "навязали".

у меня тоже биллайн...
 
#3
По этому поводу было сказано, что данные от партнеров поступают в течение месяца, и это может быть ещё не окончательный счёт. Ну и конечно же изменится он может лишь в большую сторону.

На вопрос, почему раньше в роуменге отключали когда на телефоне остаётся менее 20$ и делали это оперативно!?
Мне было сказано " Не знаю, что там было раньше, Вам надо оплатить счёт и чем быстрее, тем лучше"


Кстати, пользование интернетом больше часа через компанию "Гудлайн", обошлось мне в 450 руб., и почему то оперативно.
 
#5
Есть ли шансы?
Всё что я могу предоставить суду, это детализацию счета.
Форма оплаты у меня кредитная. Что мешает оператору увеличить мой кредитный лимит хоть до 20.000 руб. и сказать, что это со мной обговорено.

Могу принести детализацию из "Гудлайн", с тем, что мне там куда большее время обошлось дешевле в разы.
Что мешает Билайну в ответ сказать, что я пользовался интернетом на сверхкосмической скорости 3G, которая на территории Белоруссии невероятно быстра.

Да и думаю что не просто так, так по хамски ведёт себя Билайн.
Конечно я напишу письмо в Роспотребнадзор, ещё куда нибудь... напишу о ситуации на других форумах. Но вот на счёт судебного положительного результата у меня большие сомнения.

Поэтому просто хочу предупредить других, поучится на чужих ошибках.
 

Елена М.

Эксперт, Экс-модератор
#6
оператору увеличить мой кредитный лимит хоть до 20.000 руб. и сказать, что это со мной обговорено.
Дак обговорено или нет!?! В этом все и дело! На каких условиях был предоставлен кредит и чем вы подтвердили что согласны?
 
#7
Дак обговорено или нет!?! В этом все и дело! На каких условиях был предоставлен кредит и чем вы подтвердили что согласны?
Билайн не разу не обговаривал со мной мой кредитный лимит.
Последний раз мне его повышали до 7200 руб. просто известив меня смской...