Продавец ввел в заблуждение

#1
В автомагазине я заказал 14 июня чехлы. С продавцом договорился, что изделия сошьют из кожи. Я внес сначала предоплату 3600 рублей. Есть товарный чек. Забирая 2 июля заказ, отдал остальные 4600 рублей. Чек не дали. 4 июля, устанавливая чехлы, заметил - они из кожзаменителя. Решил вернуть. Продавец в возврате денег отказал, в изделии из кожи - тоже. Как быть?
 
#2
Пытаться доказать, что одним из условий договора был материал из кожи. Если не удастся, пользоваться данными чехлами.
 

Правозащитник

Пользователь
#3
Обращайтесь в Роспотребнадзор.
Я предпологаю, что Вам не довели полную информацию о товаре, хотя все может свестись к тому что Вы просто заказали чехлы.
Первый шаг это письменная претензия продавцу и потом обращение в Роспотребнадзор, если Ваши требования продавец не удовлетворит.