Бракованная мебель

#1
Я купила тумбу, столешницу, навесное зеркало для ванной. При приемке обнаружила брак столешницы и маленький скол в углу зеркала. Я их вернула. Мне привезли другое зеркало. А столешницу еще не привезли, поэтому зеркало стояло в упаковке. Я решила посмотреть и заметила маленькую трещину на отделке зеркала, которую не видела при приемке. 14 дней прошло, к зеркалу никто все это время не притрагивался. Что делать?
 
#2
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителя - Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.