Некачественное предоставление коммунальных услуг

#1
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как должна проходить комиссия в случае некачественного проедоставления коммунальных услуг по горячему водоснабжению и теплоснабжению? Каким образом проверяют температуру воды? :beer:
 

Tenalta

Пользователь
#2
SerSPAWN, в первую очередь, необходимо обращаться в свою управляющую компанию. Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в УК. В случае если сотруднику УК неизвестны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества он обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта непредоставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг. По результатам проверки комиссией в составе представителя УК, ресурсоснабжающей компании и транспортирующей компании составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества. Данный акт направляется на комиссию по перерасчетам, которая выносит решение о производстве перерасчета конечному потребителю.
Основанием для перерасчета по качеству горячего водоснабжения (цветность, мутность воды, содержание железа) может служить заключение Роспотребнадзора или другой аккредитованной для этих целей лаборатории. При этом забор воды экспертами лаборатории должен производиться в присутствии представителей управляющей компании, ресурсоснабжающей компании и транспортирующей компании. Кроме того, заключение о некачественном предоставлении услуги, выданное аккредитованной для этого лабораторией, должно быть подписано представителями ресурсоснабжающей компании и транспортирующей компании.