Как вернуть щипцы для волос?

#1
Купила щипцы для волос. Они, как и указано на упаковке, для создания локонов предназначены. В инструкции сказано: "накрутите, держите 30 секунд, локон готов."Но ничего подобного на деле нет. То ли нагрев недостаточный, то ли покрытие прибора такое, но волосы не завиваются. В магазине принять товар обратно отказываются. Но разве я должна платить деньги за прибор, не выполняющих своих функций? Что можно сделать? Спасибо!
 
#2
Вы не сможете вернуть технически сложный товар, если он просто не подошел по цвету и другим незначительным причинам. Но в течение 15 дней его можно вернуть в случае обнаружения недостатков. Спустя 15 дней - только в случае обнаружения существенных недостатков – наличие серьезных нарушений требований к качеству товара:
обнаружение неустранимых недостатков;
недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени;
недостатки, которые выявляются неоднократно или проявляются вновь после их устранения.
Загляните в образцы претензий и составьте свою. Требование из п.1 ст.18 ЗоЗПП можете выбрать любое - хотите ремонт, хотите замену, хотите возврат денег - но только одно.