Права потребителя (компьютерная мышь)

#1
Здравствуйте. Недавно купила новую компьютерную мышь. Время, что я ею пользуюсь она то работает, то не работает. Кстати, покупку я совершила примерно неделю назад. Скажите, имею ли я право обменять мышь или хотя бы вернуть её обратно в магазин, забрав деньги, потраченные на товар?
 
#2
Прежде всего необходимо знать предоставлял ли продавец Вам гарантию на компьютерную мышь. Если предоставлял гарантию, а мышь перестала работать, обратитесь к продавцу письменно в гарантийный срок, продавец обязан принять товар и вернуть Вам деньги (или поменять на др.товар и т.д.).
Но если этого нет, и Вы письменно обратитесь в недельный срок с момента продажи мыши, то Вам также должны либо вернуть деньги, либо обменять товар.
Если же этого ничего нет (т.е. не предоставлялась гарантия или предоставлялась, но вы поздно обратитесь, или если не предоставлялась гарантия и Вы обратитесь за истечением недельного срока), то к сожалению Ваши средства защиты будут исчерпаны и Вы не сможете вернуть товар.
 
#3
Даже при отсутствии установления продавцом и изготовителем гарантийного срока автор может предъявить требования, а продавец должен их исполнить при отсутствии вины потребителя в пределах двух лет после покупки.