Вернуть деньги за товар, не подошедший по размеру.

buntarka27091987

Пользователь
#1
Уважаемые профессионалы, дайте совет, как действовать.

Ситуация следующая: 22 июня купила туфли в магазине, немного смущали некоторые нюансы, но продавец сказала, что у меня есть месяц чтобы посмотреть на них. Взяла товарный чек с печатью, подписью и описанием товара. В понедельник дошла в них на работу и поняла, что они мне сильно жмут. 29 июня пошла их сдавать, продавец уже другой. В грубой форме намекнула, что вопрос не решиться в мою пользу. Я написала претензию с указанием срока рассмотрения 7 дней, поставила дату и второй экземпляр забрала себе. На нём продавец написала, что претензия принята 29 июня, поставила печать и подпись.

Туфли забрала, а на том же товарном чеке отметила, что товар находится в отделе, печать, подпись.

Я у неё ещё попросила копию документа, подтверждающего право торговли, на что она сказала, что он находится на другой точке.

Теперь жду рассмотрения претензии и проведения экспертизы.

Как действовать дальше, если в претензии будет отказано? Или в течении недели ответа не дадут?
 
#2
Какая экспертиза, вы что предъявили требования о недостатке или же просто хотите обменять так как он не подошел Вам?
Обувь можно обменять даже если он надлежащего качества в течении 14 дней.
Я как понимаю они тянут время, что бы Вы в дальнейшем не могли его обменять.
Если у Вас претензия не на обмен товара надлежащего качества, то меняйте требования и требуйте обменять товар, а если анологичный товар отсутствует, то требуйте возврата денег.
Изучите внимательно представленные нормы права.

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
(с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
13. Животные и растения
14.*Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
 

Кэт

Administrator
#3
Обувь можно обменять даже если он надлежащего качества в течении 14 дней.
Будут привязываться к тому, что обувь ношенная.
Я как понимаю они тянут время, что бы Вы в дальнейшем не могли его обменять.
Они приняли претензию, течение срока остановлено.
 

buntarka27091987

Пользователь
#5
да, в этом всё и дело! сказали, что обувь ношенная, но на день покупки меня уверяли, что примут обратно в течении 30 дней, если что то не так.
...и товарный вид полностью сохранён, слегка поцарапана набойка.
 
#6
Увы, к сожалению. Только если сможете доказать предоставление информации о том, что товар у Вас примут, если что не так (что, естественно, маловероятно).
 

buntarka27091987

Пользователь
#7
есть товарный чек, на нём стоит отметка, что товар находится в отделе, число принятия, подпись и расшифровка продавца и печать.
 

buntarka27091987

Пользователь
#11
нет, но они ведь меня обманули, сказали "берите, если что принесёте!", почему я не могу сделать ответный жест и сказать, что я вернула в том виде, что и купила, а что с ними было потом, это не моя проблема.

в общем, я поняла, чтобы как то себя защитить, нужно нанять юриста(((
 

Кэт

Administrator
#12
нет, но они ведь меня обманули, сказали "берите, если что принесёте!", почему я не могу сделать ответный жест и сказать, что я вернула в том виде, что и купила, а что с ними было потом, это не моя проблема.
Докажите, что они Вас обманули. Я Вас уверяю, что Вы больше не услышите таких слов как "берите, если что принесете".
Сказать можете, но в сухом остатке будет экспертиза, которая определит. что туфли ношенные.
Тем более, что все-таки есть закон о защите прав потребителей, там все черным по белому написано.
что у меня есть месяц чтобы посмотреть на них
Истинно что посмотреть, а не поносить. Они даже туфли, которые по квартире носили не берут.
На что остается уповать, так это на счастливый случай
 

buntarka27091987

Пользователь
#13
но ведь продавец не предупредил, что одевать нельзя, это я сейчас поняла, что меня обманом привлекли их купить, теперь то я наизусть закон знаю.
но туфли я помыла мылом и до меня их тоже мерили, как эксперт докажет, что именно мной они эксплуатировались?
видимо, придётся забрать и поставить их на полку, как трофей о том что меня "развели"(((
 

Кэт

Administrator
#14
но ведь продавец не предупредил, что одевать нельзя, это я сейчас поняла, что меня обманом привлекли их купить, теперь то я наизусть закон знаю.
Вам давали гарантийную бумажку?
МЕРИЛИ! А не носили. Экспертиза может указать на признаки "амортизации" обуви. Не согласны делайте свою, за деньги и не факт, что потом Вы их вернете.
Атас просто, хлоркой не пробовали? :)
Должен быть запах обуви, кожи и т.д. а не запах мыла.
придётся забрать и поставить их на полку, как трофей о том что меня "развели"(((
Да не развели Вас, просто Вы не знали тонкостей, которые теперь будете знать.
Да и подождите, ведь еще никто ничего не сказал, туфли назад приняли, претензию приняли
 

buntarka27091987

Пользователь
#15
нет, гарантийного талона не давали, только чек, на котором стоит печать с пометкой "гарантия 30 дней".
товар продавец взял, претензию принял, сказал, что будут проводить экспертизу.
 

Кэт

Administrator
#16
товар продавец взял, претензию принял, сказал, что будут проводить экспертизу.
Ну и пусть проводят, может они установят, что туфли кондишн, набойки сменят и на полку.
Жаль что нет бумажки. Там в общем-то все бывает расписано, что и в каких случаях можно менять.
 

buntarka27091987

Пользователь
#18
Отсутствие сертификата соответствия.

Могу ли я вернуть обувь на гарантии, если она не соответствует сертификату, либо его вообще нет.