Претензии к мастеру сервис-центра

#1
Сгорел у меня недавно телевизор, и я вызвала из сервисного центра мастера. Прождала с утра до темноты, думала, что уже не придёт. Но он пришёл, где-то в начале десятого вечера. Сразу принялся за работу. Но через несколько минут попросил чаю. А потом бутерброд. Через час "работы" стал проситься принять душ... В общем, я его прогнала, только пришлось оплатить вызов 175 рублей, а на следующий день пошла ругаться в сервисный центр, но мне сказали, что такого мастера у них не может быть, и что я всё выдумываю! Скажите,как наказать горе-мастера, и заодно вернуть деньги?
 

BesttormozOFF

Пользователь
#2
Министерство по налогам и сборам заявляет, что незарегистрированных предпринимателей с каждым годом становится больше. Нелегальных предпринимателей налоговики ищут разными способами. И об этом явно знает Ваш горе-мастер. Попадать в специальную базу данных налоговиков вряд ли кто захочет. Не отчаивайтесь. Вам надо только сходить в налоговую полицию и дать все координаты того мастера.
В налоговой полиции (или в налоговой администрации) должны быстро отреагировать, они по моему премии получают за то, что выявляют такие вот случаи.