Обязателен ли кассовый чек?

#1
Здравствуйте! За месяц до окончания гарантийного периода (3 года) сломался холодильник. Сервисный центр составил акт о неремонтопригодности. Завод-изготовитель предлагает вернуть затраченную сумму за покупку, но у нас не сохранился кассовый чек. Сохранился только гарантийный документ, но в нём не указана цена. Торговой фирмы,где покупали холодильник, уже нет. Нам нечем подтвердить стоимость. Можем ли мы потребовать вместо денежной компенсации - замену на аналогичную модель без кассового чека, потому-что эта модель холодильника снята с производства? Мы узнавали в отделе сбыта завода изготовителя - представители сервисной службы завода ознакомлены с нашей ситуацией и предлагают вместо кассового чека выслать справку о стоимости холодильника этой модели из любой торговой организации. Но в торговой сети нашего города этой модели нет. Поэтому нет возможности получить эту справку. Как нам быть? Спасибо!
 

jurexp

Эксперт, Экс-модератор
#4
Либо поменять на аналогичную модель, либо предоставить акт стоимости аналогичного холодильника на момент расторжения договора купли-продажи. Это Ваше право, требовать компенсации стоимости не на момент покупки его, а на момент возврата...