Бракованный телефон, права потребителя

#1
Здравствуйте! Сенсорный телефон перестал работать во время гарантийного срока. Мы написали претензию и сдали его на экспертизу. Пришел ответ о заводском браке производителя, нам рекомендовали обратиться в магазин для возврата денег либо получения нового телефона. Но магазин, в котором покупали телефон уже перестал существовать. Другой магазин этой сети отказывается менять телефон либо вернуть деньги. Сейчас уже прошел гарантийный срок. Подскажите что теперь делать? :uhm:
 
#2
Магазин, где покупали, и другой магазин этой сети - одно юр. лицо? Проверить можно, посмотрев кассовый чек. Купите в этом магазине что-либо недорогое и сравните чеки.
 

Турова О.С.

Пользователь
#3
Lis_Panda, вы вправе предъявить претензию по товару ненадлежащего качества по своему выбору продавцу или производителю.