Возврат обжалован, а иск уже рассмотрен

Ситуация не из слабых
Недостаток иска был исправлен в последний день срока оставления без движения. А так как исправления посланы по почте, то оказалось что судьей иск уже был возвращен истцу. Но другой судья возбудил производство по единственному экземпляру иска высланному прокурору по восстановлению на работе. И уже рассмотрел дело, отказав в иске.
Как теперь поступит апеляция по жалобе о возврате ?

И уже рассмотрел дело, отказав в иске.
так решение суда есть?
по восстановлению на работе.
если иск не удовлетворен, тогда обжаловать по существу, а если вообще иск не приняли тогда восстанавливать сроки.

Вы видимо не юрист ?
Мной указано что в иске отказано, решение будет 19го изготовлено.

я юрист, и в юридическом понятии
означает, что иск оставлен без удовлетворения, т.е он рассмотрен.

тогда вопросы нужно задавать так, чтобы Вас понимали.

причем тут тогда жалоба о возврате?

Как причем ?
Ее же будет апеляция рассматривать, и нет правовых оснований, чтобы признать возврат иска законным.
И что тогда ?

заранее извиняюсь, если я не так поняла.
иск Ваш рассмотрели и оставили без удов-ия, но прежде его Вам вернули, а Вы тем временем подали жалобу в апелляционном порядке о возврате иска ?(я так поняла, т.к апелляция -это пересмотр по вынесенному решению), если да, то её Вам просто вернут и все.
в апелляционном порядке Вы будете обжаловать решение суда, который оставил Ваш иск без удовлетворения.

Иначе как описано мной в первом посте и нельзя понять сложившуюся ситуацию, как мной отмечено - она не из слабых
Как Вам еще разъяснить?
Суд не прежде рассмотрения возвратил иск, а одновременно.
То есть один судья возвратил, а второй его рассмотрел
Так понятнее немного
Мне кажется Вы все таки не юрист, неужели не знаете что апеляция рассматривает жалобы не только на решения ?
Может у кого еще будет мнение