В магазине продана неисправная техника...

#1
Здравствуйте :beer:
Если в магазине продана неисправная техника (например, бытовая), а затем, после написания и регистрации претензии её заменили на новую, должны ли сотрудники магазина выдать акт замены или письменный ответ на зарегистрированную претензию? Дело в том, что после первого обмена техника опять не работает, и мне хотелось бы иметь письменное подтверждение тому, что это уже не первый раз (за неделю с момента покупки).
 
#2
должны ли сотрудники магазина выдать акт замены
Считаю, должны выдать любой документ, который мог бы подтвердить факт замены, а точнее, передачи Вам нового замененного товара. Ведь в противном случае как Вы докажете, что гарантийный срок начал исчисляться заново со дня передачи товара потребителю (п. 2 ст. 21 Закона о ЗПП).
 

Рыжик

Пользователь
#3
Doktor58, письменный ответ они обязаны дать в любом случае, в установленный Законом срок, при обмене товара в 7 дней, при возврате 10 дней. И на новый товар гарантийный срок исчисляется заново, и подтверждающие этому документы должный быть новый товарный чек и новый гарантийный талон на дату замены товара.