Обман со стороны потребителя

#1
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста — как поступить в такой ситуации.
Клиент заказал влажную чистку дивана и кресла. Мебель новая, непромаркирована, инструкций по уходу нет. Клиент указал, что материал обивки — велюр. На вопрос «Допускается ли влажная чистка?» (всегда задаем при заказе) ответил, что в магазине сказали, что допускается. После чистки он подает на нас в суд, мол мы испортили мебель. Я сходил в магазин и выяснил, что материал обивки на самом деле — бархат и что влажная чистка запрещена. Велюр и бархат внешне очень похожи, но вот вопрос — как доказать в суде, что клиент ввел нас в заблуждение относительно материала и его свойств? Достаточно ли для того, что в акте выполненных работ сделана отметка «материал — велюр, влажная чистка со слов хозяев мебели разрешена», да и в жалобе своей он указывает, что «испорчено велюровое покрытие»)?
Клиент прекрасно знал о том — из какого именно материала сделана обивка его мебели, т.к. купил ее месяц назад, у него на руках был договор купли-продажи, в котором четко указан этот самый материал — бархат. В одном из пунктов этого договора говорится, что клиент осведомлен о потребительских свойствах и правилах эксплуатации мебели (а следовательно, и о том, каким образом производится чистка обивки).
Спасибо.
 
#2
Полагаю, Вам в помощь п. 3 ст. 35 ЗоЗПП. Указанные свойства материала не могли были быть Вами обнаружены при надлежащей приемке материала вследствие предоставления потребителем неверной информации о нем, причем зафиксированной в двух документах за подписью последнего.